Тендер (аукцион в электронной форме) 32515467520 от 2025-11-28

Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса Б

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 64 — Саратовская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515467520

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса Б

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЭНГЕЛЬССКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ А.Г. КАССИЛЯ"

ИНН: 6449002773

КПП: 644901001

ОГРН: 1026401977194

Место нахождения: 413124, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н ЭНГЕЛЬССКИЙ, Г. ЭНГЕЛЬС, УЛ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ, 1 ГОРОД ЭНГЕЛЬС, СТР. 1/9

Почтовый адрес: 413124, обл. Саратовская, г. Энгельс, ул. Полиграфическая, стр. 1/9, корпус 1/9

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Косякова П.С.

Адрес электронной почты: KosiakovaPS@saratov.gov.ru

Контактный телефон: 88452 492429

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 28.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.12.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 15.12.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 15.12.2025 23:59

Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации и/или извещению

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации и/или извещению

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению

Дата подведения итогов: 16.12.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению

Предоставление документации

Срок предоставления: с 28.11.2025 по 11.12.2025

Место предоставления: https://etp.gpb.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса Б

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 138 333,50 ?

Классификация по ОКПД2: 38.12.11.000 Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов

Классификация по ОКВЭД2: 38.12 Сбор опасных отходов

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223