Тендер (конкурс) 32515465536 от 2025-11-28
Оказание услуг по обслуживанию зрительских и служебного гардероба в Большом и Малом залах филармонии
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Регион 78 — г. Санкт-Петербург
Цена контракта лота (млн.руб.) — 14.5
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515465536
Способ осуществления закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Оказание услуг по обслуживанию зрительских и служебного гардероба в Большом и Малом залах филармонии
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 28.11.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ ИМ. Д.Д. ШОСТАКОВИЧА"
ИНН: 7830002409
КПП: 784101001
ОГРН: 1037843008983
Место нахождения: 191186, УЛ. МИХАЙЛОВСКАЯ, Д. 2
Почтовый адрес: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Михайловская, д. 2, дом 2
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Клиновский В.Е.
Адрес электронной почты: klinovskyv@gmail.com
Контактный телефон: +7 (812) 7104290
Дополнительная контактная информация: Евстигнеева Л.А. +7(921)9616149
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 01.12.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.12.2025 11:00
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в конкурсе направляется участником конкурса оператору электронной площадки в форме электронных документов. Участник электронного конкурса вправе подать только одну заявку на участие в таком конкурсе.
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Санкт-Петербург, ул. Михайловская, д. 2
Дата рассмотрения первых частей заявок: 09.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Информационной картой
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Санкт-Петербург, ул. Михайловская, д. 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 10.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Информационной картой
Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Санкт-Петербург, ул. Михайловская, д. 2
Дата подведения итогов: 11.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с Информационной картой
Предоставление документации
Срок предоставления: с 01.12.2025 по 08.12.2025
Место предоставления: Документация доступна с момента опубликования на сайте www.zakupki.gov.ru в электронной форме без взимания платы.
Порядок предоставления: Документация доступна с момента опубликования на сайте www.zakupki.gov.ru в электронной форме без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Обслуживание зрительских и служебного гардероба в Большом и Малом залах филармонии
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 14 478 404,60 ?
Классификация по ОКПД2: 81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные
Классификация по ОКВЭД2: 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
