Тендер (конкурс) 32515465536 от 2025-11-28

Оказание услуг по обслуживанию зрительских и служебного гардероба в Большом и Малом залах филармонии

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 78 — г. Санкт-Петербург

Цена контракта лота (млн.руб.) — 14.5

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515465536

Способ осуществления закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Оказание услуг по обслуживанию зрительских и служебного гардероба в Большом и Малом залах филармонии

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ ИМ. Д.Д. ШОСТАКОВИЧА"

ИНН: 7830002409

КПП: 784101001

ОГРН: 1037843008983

Место нахождения: 191186, УЛ. МИХАЙЛОВСКАЯ, Д. 2

Почтовый адрес: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Михайловская, д. 2, дом 2

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Клиновский В.Е.

Адрес электронной почты: klinovskyv@gmail.com

Контактный телефон: +7 (812) 7104290

Дополнительная контактная информация: Евстигнеева Л.А. +7(921)9616149

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 01.12.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.12.2025 11:00

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в конкурсе направляется участником конкурса оператору электронной площадки в форме электронных документов. Участник электронного конкурса вправе подать только одну заявку на участие в таком конкурсе.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: г. Санкт-Петербург, ул. Михайловская, д. 2

Дата рассмотрения первых частей заявок: 09.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Информационной картой

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Санкт-Петербург, ул. Михайловская, д. 2

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 10.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Информационной картой

Подведение итогов

Место подведения итогов: г. Санкт-Петербург, ул. Михайловская, д. 2

Дата подведения итогов: 11.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с Информационной картой

Предоставление документации

Срок предоставления: с 01.12.2025 по 08.12.2025

Место предоставления: Документация доступна с момента опубликования на сайте www.zakupki.gov.ru в электронной форме без взимания платы.

Порядок предоставления: Документация доступна с момента опубликования на сайте www.zakupki.gov.ru в электронной форме без взимания платы.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Обслуживание зрительских и служебного гардероба в Большом и Малом залах филармонии

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 14 478 404,60 ?

Классификация по ОКПД2: 81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные

Классификация по ОКВЭД2: 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223