Тендер (аукцион в электронной форме) 32515465135 от 2025-11-28

Расходные материалы для отделений

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.8

Срок подачи заявок — 29.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515465135

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Расходные материалы для отделений

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 23 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

ИНН: 6663018740

КПП: 668601001

ОГРН: 1036604783665

Место нахождения: 620017, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ, Д.9

Почтовый адрес: 620091, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, стр. 9, дом 9

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Логунов Виталий Николаевич

Адрес электронной почты: rg_cgb23@mail.ru

Контактный телефон: 83433606793

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 29.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.12.2025 11:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 16.12.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 16.12.2025 10:20

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 16.12.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 19.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 29.11.2025 по 08.12.2025

Место предоставления: В соответствии с требованиями закупочной документации

Порядок предоставления: В соответствии с требованиями закупочной документации

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Расходные материалы для отделений

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 801 222,59 ?

Классификация по ОКПД2: 21.20.24.160 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами

Классификация по ОКВЭД2: 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223