Тендер (запрос котировок) 32515464919 от 2025-11-28
Поставка канц. товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 38 — Иркутская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515464919
Способ осуществления закупки: Анализ предложений
Наименование закупки: Поставка канц. товаров для нужд Нижегородского филиала ООО «ЭН+ ТОРГОВЫЙ ДОМ» в 1 полугодии 2026 г.
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 28.11.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ ТОРГОВЫЙ ДОМ"
ИНН: 3808118560
КПП: 384901001
ОГРН: 1053808017185
Место нахождения: 664007, Г.. ИРКУТСК, УЛ. РАБОЧАЯ, Д. 22, ОФИС 509
Почтовый адрес: 664007, г Иркутск, ул Рабочая, а/я 62
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Лебедева В.В.
Адрес электронной почты: LebedevaVV@eurosib-td.ru
Контактный телефон: +8 (831) 2430083, доб.: 21081
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: В соответствии с документацией.
Дата начала срока подачи заявок: 28.11.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.12.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в анализе предложений подаются на электронный адрес: tndr@volgaenergo.ru. В теме сообщения обязательно указывать: номер закупочной процедуры (номер в ЕИС)/Лебедева В.В./канц.товары 1 пг. 2026.
Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Нижний Новгород, ул. Лоскутова, д.1
Дата подведения итогов: 29.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 28.11.2025 по 10.12.2025
Место предоставления: Документация о закупке размещена на следующих сайтах в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru, https://www.enplus-td.ru По запросу участника закупки в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик без взимания платы направляет участнику закупки документацию о закупке в форме электронного документа.
Порядок предоставления: По запросу участника закупки в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик без взимания платы направляет участнику закупки документацию о закупке в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канц.товаров для Нижегородского филиала ООО "ЭН+ ТОРГОВЫЙ ДОМ" в 1 пг. 2026 года
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 0,00 ?
Классификация по ОКПД2: 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Классификация по ОКВЭД2: 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
