Тендер (запрос котировок) 32515464919 от 2025-11-28

Поставка канц. товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 38 — Иркутская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515464919

Способ осуществления закупки: Анализ предложений

Наименование закупки: Поставка канц. товаров для нужд Нижегородского филиала ООО «ЭН+ ТОРГОВЫЙ ДОМ» в 1 полугодии 2026 г.

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ ТОРГОВЫЙ ДОМ"

ИНН: 3808118560

КПП: 384901001

ОГРН: 1053808017185

Место нахождения: 664007, Г.. ИРКУТСК, УЛ. РАБОЧАЯ, Д. 22, ОФИС 509

Почтовый адрес: 664007, г Иркутск, ул Рабочая, а/я 62

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Лебедева В.В.

Адрес электронной почты: LebedevaVV@eurosib-td.ru

Контактный телефон: +8 (831) 2430083, доб.: 21081

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: В соответствии с документацией.

Дата начала срока подачи заявок: 28.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.12.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в анализе предложений подаются на электронный адрес: tndr@volgaenergo.ru. В теме сообщения обязательно указывать: номер закупочной процедуры (номер в ЕИС)/Лебедева В.В./канц.товары 1 пг. 2026.

Подведение итогов

Место подведения итогов: г. Нижний Новгород, ул. Лоскутова, д.1

Дата подведения итогов: 29.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 28.11.2025 по 10.12.2025

Место предоставления: Документация о закупке размещена на следующих сайтах в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru, https://www.enplus-td.ru По запросу участника закупки в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик без взимания платы направляет участнику закупки документацию о закупке в форме электронного документа.

Порядок предоставления: По запросу участника закупки в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик без взимания платы направляет участнику закупки документацию о закупке в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канц.товаров для Нижегородского филиала ООО "ЭН+ ТОРГОВЫЙ ДОМ" в 1 пг. 2026 года

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 0,00 ?

Классификация по ОКПД2: 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Классификация по ОКВЭД2: 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223