Тендер (запрос котировок) 32515464360 от 2025-11-28
Поставка молочных продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515464360
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки: Поставка молочных продуктов питания
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 28.11.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
ИНН: 6602010007
КПП: 667701001
ОГРН: 1056600056303
Место нахождения: 623794, Р-Н АРТЕМОВСКИЙ, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, П БУЛАНАШ, СТР. 31
Почтовый адрес: 623794, обл. Свердловская, р-н. Артемовский, п. Буланаш, ул. Максима Горького, стр. 31, дом 31
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Сутягина Н.В.
Адрес электронной почты: 8953731@mail.ru
Контактный телефон: 83436355807
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 28.11.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.12.2025 07:00
Порядок подачи заявок: Котировочные заявки подаются в электронной форме по адресу электронной площадки http://www.rts-tender.ru. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки РТС-тендер, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявки на участие в закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке, в документации о закупке, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ и положением о закупке ТРУ Заказчика. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения об осуществлении конкурентной закупки до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. подробнее смотреть в п. 7 извещения
Подведение итогов
Место подведения итогов: ГАУ СО «Профилакторий Юбилейный», 623794, Свердловская обл., Артемовский р-он, пос. Буланаш, ул. Максима Горького, д.31, каб.216
Дата подведения итогов: 08.12.2025
Порядок подведения итогов: Дата и время рассмотрения заявок: 08.12.2025 (начало в 08:01), по местному времени Заказчика. Дата подведения итогов: 08.12.2025 Комиссия рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, на электронной площадке в срок, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Если запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с подпунктами 1-2 пункта 97 положения (не подано ни одной заявки на участие в закупке; по результатам ее проведения все заявки на участие в закупке отклонены), заказчик вправе внести изменения в план закупки и провести закупку повторно в форме запроса котировок или аукциона. подробнее смотреть в п. 7 извещения
Предоставление документации
Срок предоставления: с 28.11.2025 по 08.12.2025
Место предоставления: 623794, Свердловская обл., Артемовский р-он, пос. Буланаш, ул. Максима Горького, д.31.
Порядок предоставления: Извещение о закупке размещается в Единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru, а также на Электронной торговой площадке по адресу: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).Извещение о закупке доступно для ознакомления в Единой информационной системе, а также на электронной торговой площадке без взимания платы с момента публикации извещения на Официальном сайте ЕИС 28.11.2025, по местному времени Заказчика, по 08.12.2025. Обмен информацией, связанной осуществлением закупки в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Документация о запросе котировок в электронной форме предоставляется по письменному запросу любому заинтересованному лицу в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Заказчику. С обязательным указанием в запросе способа и адреса отправки документации о запросе котировок в электронной форме. подробнее смотреть в п. 7 извещения
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка молочных продуктов питания
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 965 136,25 ?
Классификация по ОКПД2: 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51.52.212 Сметана от 18,0% до 22,0% жирности 10.51.52.212 Сметана от 18,0% до 22,0% жирности 10.51.40.300 Творог
Классификация по ОКВЭД2: 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
