Тендер (аукцион в электронной форме) 32515462863 от 2025-11-28
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты ...
Класс 8.21.12 — Охранные услуги
Регион 43 — Кировская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 5.4
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515462863
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов Общества с ограниченной ответственностью "Слободские пассажирские перевозки"
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 28.11.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025
Дата принятия решения о внесении изменений: 28.11.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЛОБОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"
ИНН: 4329021869
КПП: 432901001
ОГРН: 1244300005850
Место нахождения: 613152, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД СЛОБОДСКОЙ, Г.. СЛОБОДСКОЙ, УЛ АКАДЕМИКА БАКУЛЕВА, Д. 6А
Почтовый адрес: 613152, Кировская область, Слободской р-н., Слободской г., Академика Бакулева ул., д.6А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Халявина Наталья Петровна
Адрес электронной почты: spp2@bk.ru
Контактный телефон: 8336243744
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.11.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.12.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации. Для участия в аукционе участник подает на электронную площадку заявку на участие в электронном аукционе в срок и по форме, которые установлены в извещении о проведении аукциона и регламенте электронной площадки. Заявка на участие в аукционе предоставляется в виде электронного документа. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Обе части заявки на участие в аукционе в электронной форме направляются одновременно в порядке, предусмотренном регламентом работы электронной площадки. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 статьи 3.4. ФЗ-223. Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 статьи 3.4. ФЗ-223. При этом предусмотренные ч. 19.1. статьи 3.4. ФЗ-223 информация и документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 статьи 3.4. ФЗ-223.
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Кировская область, г. Слободской, ул. Академика Бакулева, д.6а, каб.3
Дата рассмотрения первых частей заявок: 09.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации. По окончании срока подачи заявок Оператор электронной площадки предоставляет Заказчику все поступившие заявки. Заказчик в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона обеспечивает рассмотрение закупочной комиссией всех поступивших заявок на участие в аукционе. Рассмотрение первых частей заявок, поданных на участие в аукционе (далее в подразделе – рассмотрение заявок), осуществляется закупочной комиссией заказчика. По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок или протокол подведения итогов. В случае содержания в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.12.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 12.12.2025 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В аукционе имеют право участвовать только участники, допущенные Заказчиком к участию в аукционе. С момента начала аукциона участники имеют возможность делать ценовые предложения, предусматривающие понижение текущего ценового предложения на величину, равную шагу снижения. Подача предложений о цене возможна в течение всего хода торгов. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 12.12.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Кировская область, г. Слободской, ул. Академика Бакулева, д.6а, каб.3
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации. По результатам проведения аукциона комиссией оформляется протокол подведения итогов.
Подведение итогов
Место подведения итогов: Кировская обл, г.Слободской, ул.Академика Бакулева, д.6А, каб.3
Дата подведения итогов: 12.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации. По результатам проведения аукциона комиссией оформляется протокол подведения итогов. В случае, если ни один из участников аукциона не сделал ценовых предложений, аукцион признается несостоявшимся.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 28.11.2025 по 08.12.2025
Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по физической охране объектов ООО «СПП»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 5 372 858,40 ?
Классификация по ОКПД2: 80.10.12.900 Услуги охранных служб прочих
Классификация по ОКВЭД2: 80.10.9 Деятельность охранных служб прочих
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
