Тендер (запрос котировок) 32515461320 от 2025-11-28

Поставка бумаги печатной для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 74 — Челябинская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515461320

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка бумаги печатной для офисной техники

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

ИНН: 7404057527

КПП: 740401001

ОГРН: 1117404003793

Место нахождения: 456207, Г. ЗЛАТОУСТ, УЛ 2-Я ЗАКАМЕНСКАЯ, Д. 1А

Почтовый адрес: 456207, обл. Челябинская, г. Златоуст, ул. 2-я Закаменская, д. 1А, дом 1А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Ишимов А.С.

Адрес электронной почты: umastzlat11@mail.ru

Контактный телефон: +8 (3513) 674473

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 28.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.12.2025 08:00

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме «Заявка на участие в запросе котировок» (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) и подана в соответствии с правилами подачи заявок на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок должна быть под-писана электронно-цифровой подписью участника закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.

Подведение итогов

Место подведения итогов: МБУ ЗГО "Благоустройство"

Дата подведения итогов: 05.12.2025

Порядок подведения итогов: Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Протокол размещается Заказчиком в ЕИС и на сайте электронной торговой площадки не позднее, чем через три дня после его подписания.

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Челябинская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): г.о. Златоустовский, г. Златоуст, ул. 2-я Закаменская, д.1А

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги печатной для офисной техники

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 41 337,50 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая

Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Челябинская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): г.о. Златоустовский, г. Златоуст, ул. 2-я Закаменская, д.1А

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223