Тендер (запрос котировок) 32515461320 от 2025-11-28
Поставка бумаги печатной для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 74 — Челябинская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515461320
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка бумаги печатной для офисной техники
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 28.11.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 28.11.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
ИНН: 7404057527
КПП: 740401001
ОГРН: 1117404003793
Место нахождения: 456207, Г. ЗЛАТОУСТ, УЛ 2-Я ЗАКАМЕНСКАЯ, Д. 1А
Почтовый адрес: 456207, обл. Челябинская, г. Златоуст, ул. 2-я Закаменская, д. 1А, дом 1А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Ишимов А.С.
Адрес электронной почты: umastzlat11@mail.ru
Контактный телефон: +8 (3513) 674473
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.11.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.12.2025 08:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме «Заявка на участие в запросе котировок» (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) и подана в соответствии с правилами подачи заявок на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок должна быть под-писана электронно-цифровой подписью участника закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.
Подведение итогов
Место подведения итогов: МБУ ЗГО "Благоустройство"
Дата подведения итогов: 05.12.2025
Порядок подведения итогов: Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Протокол размещается Заказчиком в ЕИС и на сайте электронной торговой площадки не позднее, чем через три дня после его подписания.
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Челябинская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): г.о. Златоустовский, г. Златоуст, ул. 2-я Закаменская, д.1А
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги печатной для офисной техники
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 41 337,50 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Челябинская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): г.о. Златоустовский, г. Златоуст, ул. 2-я Закаменская, д.1А
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
