Тендер (запрос котировок) 32515460678 от 2025-11-27

Поставка зимней спецодежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты для ...

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Регион 51 — Мурманская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.98

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515460678

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка зимней спецодежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от общепроизводственных загрязнений для нужд филиала ГОУП «АЭСК» г. Мончегорск

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 27.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 27.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АПАТИТСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"

ИНН: 5101200830

КПП: 511801001

ОГРН: 1065101003219

Место нахождения: 184209, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. ГОРОД АПАТИТЫ, Г. АПАТИТЫ, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 4

Почтовый адрес: 184209, обл. Мурманская, г. Апатиты, ул. Строителей, влд. 4, дом 4

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Парамонова О. А.

Адрес электронной почты: zakupki@aesk51.ru

Контактный телефон: 88155520030

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 27.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.12.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Дата подведения итогов: 10.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 27.11.2025 по 05.12.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка зимней спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от общих производственных загрязнений для нужд филиала ГОУП «АЭСК» г. Мончегорск.

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 977 143,48 ?

Классификация по ОКПД2: 14.12.11 Комплекты, костюмы, куртки (пиджаки) и блейзеры мужские производственные и профессиональные 14.14.1 Белье нательное трикотажное или вязаное 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 32.99.11 Уборы головные защитные и средства защиты прочие

Классификация по ОКВЭД2: 14.12 Производство спецодежды 14.14 Производство нательного белья 15.20 Производство обуви 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223