Тендер (Электронный магазин) 32515460484 от 2025-11-27

Закупка в электронном магазине с участием субъектов малого и среднего предпринимательства

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515460484

Способ осуществления закупки: Электронный магазин

Наименование закупки: Закупка в электронном магазине с участием субъектов малого и среднего предпринимательства

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 27.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 27.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

ИНН: 7203000538

КПП: 720301001

ОГРН: 1027200803651

Место нахождения: 625048, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д.118, К.1, -

Почтовый адрес: 625048, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 118, корп. 1, дом 118, корпус 1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Наталья Владимировна Мельникова

Адрес электронной почты: melnikovanv@med-to.ru

Контактный телефон: 73452517064

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 27.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 01.12.2025 08:30

Порядок подачи заявок: Предварительное предложение участника подается в электронном виде через ЭТП. Предварительное предложение участника должно содержать информацию о поставляемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых работах с обязательным указанием количества, цены поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а также мест (регионов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Подведение итогов

Место подведения итогов: utp.sberbank-ast.ru

Дата подведения итогов: 01.12.2025

Порядок подведения итогов: По результатам рассмотрения предварительных предложений заказчик формирует протокол оценки и сопоставления предложений участников закупки в электронном магазине

Предоставление документации

Срок предоставления: с 27.11.2025 по 01.12.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка приспособлений офтальмологических

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 420 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 32.50.13.122 Приспособления офтальмологические

Классификация по ОКВЭД2: 33.12 Ремонт машин и оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223