Тендер (запрос котировок) 32515459948 от 2025-11-27
Закупка картриджей для печати документов
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Регион 50 — Московская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.55
Срок подачи заявок — 27.11.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515459948
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Закупка картриджей для печати документов для нужд ФГАУ "НИИ "ЦЭПП"
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 27.11.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 27.11.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ"
ИНН: 5029006847
КПП: 502901001
ОГРН: 1025003533037
Место нахождения: 141006, Г.. МЫТИЩИ, ПР-КТ ОЛИМПИЙСКИЙ, Д. 42
Почтовый адрес: 141006, Московская обл, г Мытищи, пр-кт Олимпийский, дом 42
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Глушков Ю.В.
Адрес электронной почты: glushkov@eipc.center
Контактный телефон: 7 495 2400000 3330
Дополнительная контактная информация: Щербаков Р. А.; тел.: +7(495) 240-00-00 (доб. 2301); e-mail: r.scherbacov@eipc.center
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 27.11.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 04.12.2025 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Подведение итогов
Место подведения итогов: 115054, Москва, Стремянный переулок д.38
Дата подведения итогов: 04.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Закупка картриджей для печати документов для нужд ФГАУ "НИИ "ЦЭПП"
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 550 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Классификация по ОКВЭД2: 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
