Тендер (запрос котировок) 32515459948 от 2025-11-27

Закупка картриджей для печати документов

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.55

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515459948

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Закупка картриджей для печати документов для нужд ФГАУ "НИИ "ЦЭПП"

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 27.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 27.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ"

ИНН: 5029006847

КПП: 502901001

ОГРН: 1025003533037

Место нахождения: 141006, Г.. МЫТИЩИ, ПР-КТ ОЛИМПИЙСКИЙ, Д. 42

Почтовый адрес: 141006, Московская обл, г Мытищи, пр-кт Олимпийский, дом 42

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Глушков Ю.В.

Адрес электронной почты: glushkov@eipc.center

Контактный телефон: 7 495 2400000 3330

Дополнительная контактная информация: Щербаков Р. А.; тел.: +7(495) 240-00-00 (доб. 2301); e-mail: r.scherbacov@eipc.center

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 27.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 04.12.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов

Место подведения итогов: 115054, Москва, Стремянный переулок д.38

Дата подведения итогов: 04.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Закупка картриджей для печати документов для нужд ФГАУ "НИИ "ЦЭПП"

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 550 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Классификация по ОКВЭД2: 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223