Тендер (Закупка через электронный магазин у СМСП) 32515459565 от 2025-11-27

Поставка новогодних подарков для детей работников

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.77

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515459565

Способ осуществления закупки: Закупка через электронный магазин у СМСП

Наименование закупки: Поставка новогодних подарков для детей работников

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 27.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 27.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАЩИТАИНФОТРАНС МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ИНН: 7708083600

КПП: 772601001

ОГРН: 1027739499567

Место нахождения: 117105, Ш. ВАРШАВСКОЕ, Д. 9, СТР. 1, КОРПУС МЕЩЕРИН АНТРЕСОЛЬ МАНСАРДЫ ПОМ 664

Почтовый адрес: 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1, корпус Мещерин, антресоль мансарды, помещение 664.

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Денькович О.В.

Адрес электронной почты: zakupki@z-it.ru

Контактный телефон: 8 495 3802150 780

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 27.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 03.12.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: 117105, Российская Федерация, г. Москва, ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 9,СТРОЕНИЕ 1, КОРПУС МЕЩЕРИН АНТРЕСОЛЬ МАНСАРДЫ ПОМ 664

Дата подведения итогов: 03.12.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке. Порядок оценки заявок по ценовому критерию осуществляется без учета суммы налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при реализации товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки (далее – единый базис сравнения ценовых предложений). Приведение ценовых предложений участников закупки к единому базису сравнения ценовых предложений осуществляется путем вычета сумм налога на добавленную стоимость из цен, предлагаемых участниками закупки, являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость. При этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 27.11.2025 по 03.12.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка новогодних подарков для детей работников

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 772 701,00 ?

Классификация по ОКПД2: 32.99.51.119 Изделия для новогодних и рождественских праздников прочие

Классификация по ОКВЭД2: 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223