Тендер (аукцион в электронной форме) 32515454499 от 2025-11-27
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 25 — Приморский край
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2
Срок подачи заявок — 27.11.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515454499
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 27.11.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 27.11.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО"
ИНН: 2536112729
КПП: 253801001
ОГРН: 1022501284970
Место нахождения: 690089, Г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ ГЕРОЕВ ВАРЯГА, Д. 12
Почтовый адрес: 690089, Приморский край, г Владивосток, р-н Первореченский, ул Героев Варяга, дом 12
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Дехина Е.О.
Адрес электронной почты: vld_zakupki@primtep.ru
Контактный телефон: 74232303145
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по Техническому заданию: Дехина Елена Олеговна, заведующая складом тел.: 230-31-63 адрес эл. почты: vld_aho@primtep.ru
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 27.11.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.12.2025 12:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 09.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.12.2025
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 15.12.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 27.11.2025 по 05.12.2025
Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 210 439,15 ?
Классификация по ОКПД2: 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Классификация по ОКВЭД2: 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
