Тендер (аукцион в электронной форме) 32515454499 от 2025-11-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 25 — Приморский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515454499

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 27.11.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 27.11.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО"

ИНН: 2536112729

КПП: 253801001

ОГРН: 1022501284970

Место нахождения: 690089, Г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ ГЕРОЕВ ВАРЯГА, Д. 12

Почтовый адрес: 690089, Приморский край, г Владивосток, р-н Первореченский, ул Героев Варяга, дом 12

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Дехина Е.О.

Адрес электронной почты: vld_zakupki@primtep.ru

Контактный телефон: 74232303145

Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по Техническому заданию: Дехина Елена Олеговна, заведующая складом тел.: 230-31-63 адрес эл. почты: vld_aho@primtep.ru

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 27.11.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.12.2025 12:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 09.12.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.12.2025

Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.12.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 15.12.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 27.11.2025 по 05.12.2025

Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru

Порядок предоставления: В соответствии с документацией

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 210 439,15 ?

Классификация по ОКПД2: 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

Классификация по ОКВЭД2: 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223