Тендер (запрос котировок) 32515453779 от 2025-11-26
Поставка канцелярских и офисных принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 64 — Саратовская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515453779
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки: Поставка канцелярских и офисных принадлежностей для нужд ГАУ СО «Озёрный дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства»
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 26.11.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 26.11.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗЕРНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
ИНН: 6438005902
КПП: 643801001
ОГРН: 1026401379971
Место нахождения: 412411, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н АТКАРСКИЙ, С. ОЗЕРНОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 2 ОЗЕРНОЕ, Д. 5
Почтовый адрес: 412411, САРАТОВСКАЯ, АТКАРСКИЙ, ОЗЕРНОЕ, ЛЕНИНА, дом 5
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Родионова А.А.
Адрес электронной почты: nasstuhatrofimova@gmail.com
Контактный телефон: +7 (929) 7772664
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 26.11.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 04.12.2025 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Подведение итогов
Место подведения итогов: 412411, Российская Федерация, Саратовская обл., Аткарский р-н, с. Озерное, ул. Ленина, 5, ОКАТО: 63204872001
Дата подведения итогов: 04.12.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 26.11.2025 по 04.12.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских и офисных принадлежностей для нужд ГАУ СО «Озёрный дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 169 993,33 ?
Классификация по ОКПД2: 17.23.13.195 Тетради общие 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 20.52.10.190 Клеи прочие 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 25.71.11.120 Ножницы 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 17.23.13.195 Тетради общие 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 25.99.24.120 Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов 58.19.13.120 Календари печатные 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 26.20.21.120 Универсальные системы хранения данных (повышенной надежности без единой точки отказа) 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 20.52 Производство клеев 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 58.19 Виды издательской деятельности прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 26.20.3 Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223
