Тендер (запрос котировок) 32515143548 от 2025-08-20

Поставка хозяйственного инвентаря

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Срок подачи заявок — 20.08.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515143548

Способ осуществления закупки: СБ-АСТ: Запрос котировок

Наименование закупки: Поставка хозяйственного инвентаря для нужд Информтехцентра

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 20.08.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 20.08.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

ИНН: 5260901870

КПП: 526001001

ОГРН: 1025203017839

Место нахождения: 603001, Г.. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ, Д.21"Б"

Почтовый адрес: 603950, ГСП-66, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, 23

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Орлов Дмитрий Евгеньевич

Адрес электронной почты: itcvolga@list.ru

Контактный телефон: 831 4313355

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 20.08.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.08.2025 08:00

Порядок подачи заявок: Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник конкурентной закупки в электронной форме, подавший заявку на участие в такой закупке, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Подведение итогов

Место подведения итогов: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 22, кабинет 4

Дата подведения итогов: 29.08.2025

Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации, и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 20.08.2025 по 28.08.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка хозяйственного инвентаря для нужд Информтехцентра

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 16 731,00 ?

Классификация по ОКПД2: 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли 22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные

Классификация по ОКВЭД2: 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды 22.19 Производство прочих резиновых изделий

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223