Тендер (аукцион в электронной форме) 32515143504 от 2025-08-20

Поставка новогодних кондитерских подарков для детей

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 33 — Владимирская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 27.7

Срок подачи заявок — 20.08.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515143504

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка новогодних кондитерских подарков для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 20.08.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 20.08.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

ИНН: 3307014312

КПП: 333401001

ОГРН: 1023302158395

Место нахождения: 602205, Г.. МУРОМ, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д. 13

Почтовый адрес: 602205, Владимирская обл, г Муром, ул Спортивная, дом 13

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: БУЧЕНКОВА Н.С.

Адрес электронной почты: muromkcson@mail.ru

Контактный телефон: 79040351164

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 20.08.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.08.2025 10:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.08.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.09.2025

Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.09.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 02.09.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 20.08.2025 по 28.08.2025

Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru

Порядок предоставления: В соответствии с документацией

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка новогодних кондитерских подарков для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 27 688 700,00 ?

Классификация по ОКПД2: 10.82.2 Шоколад и кондитерские сахаристые изделия

Классификация по ОКВЭД2: 46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223