Тендер (аукцион в электронной форме) 32515117476 от 2025-08-12
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 72 — Тюменская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.76
Срок подачи заявок — 12.08.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515117476
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд ФГБУ «Управления ДП ФПС ГПС № 3».
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 11.08.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 11.08.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 3"
ИНН: 8904017972
КПП: 890401001
ОГРН: 1028900624543
Место нахождения: 629309, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г.о. ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ, Г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР СЕВЕРНАЯ КОММУНАЛЬНАЯ ЗОНА, Д. 12
Почтовый адрес: 629309, АО. Ямало-Ненецкий, г. Новый Уренгой, мкр. Северная коммунальная зона, д. 12, дом 12
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Бармин Юрий Анатольевич
Адрес электронной почты: priemnaya@udp3.89.mchs.gov.ru
Контактный телефон: 3494281166
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 12.08.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 19.08.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 20.08.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.08.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 21.08.2025 09:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.08.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.08.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 22.08.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Предоставление документации
Срок предоставления: с 11.08.2025 по 19.08.2025
Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд ФГБУ «Управления ДП ФПС ГПС №3»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 759 686,40 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Классификация по ОКВЭД2: 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223