Тендер (аукцион в электронной форме) 32515108802 от 2025-08-07

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 29 — Архангельская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.057

Срок подачи заявок — 08.08.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515108802

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 07.08.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 07.08.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕВЕРНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

ИНН: 2901108405

КПП: 290101001

ОГРН: 1022900515021

Место нахождения: 163000, Г.. АРХАНГЕЛЬСК, ПР-КТ ТРОИЦКИЙ, Д.115

Почтовый адрес: 163001, Архангельская обл, г Архангельск, пр-кт Троицкий, дом 115

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Максимова Юлия Сергеевна

Адрес электронной почты: peo@nmcs.ru

Контактный телефон: 78182411110

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 08.08.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 18.08.2025 11:00

Порядок подачи заявок: Участник аукциона направляет оператору электронной площадки заявку на участие в аукционе в форме электронного документа. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в любой момент с момента размещения на сайте электронной площадки извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки. Вся документация в составе заявки подается на русском языке.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: г. Архангельск, пр. Троицкий д. 115

Дата рассмотрения первых частей заявок: 19.08.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия по закупкам рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров. Результаты рассмотрения заявок на участие в закупке оформляются соответствующим протоколом.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.08.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 22.08.2025 11:20

Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной площадки с помощью ее программных средств

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.08.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Архангельск, пр. Троицкий д. 115

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.08.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и электронные документы в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе

Подведение итогов

Место подведения итогов: г. Архангельск, пр. Троицкий д. 115

Дата подведения итогов: 25.08.2025

Порядок подведения итогов: Победителем признается участник, заявка которого полностью соответствует требованиям аукционной документации, и подавший лучшее предложение о цене контракта

Предоставление документации

Срок предоставления: с 07.08.2025 по 18.08.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 56 720,00 ?

Классификация по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)

Классификация по ОКВЭД2: 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223