Тендер (запрос котировок) 32515103264 от 2025-08-06
Приобретение офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37
Срок подачи заявок — 06.08.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515103264
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки: Приобретение офисной мебели
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 06.08.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 06.08.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО ЕЭТП
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://corp.roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
ИНН: 7732014205
КПП: 772901001
ОГРН: 1037700170386
Место нахождения: 119027, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВНУКОВО, П. ВНУКОВО, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 2
Почтовый адрес: 119027, г. Москва, р-н. Внуково, п. Внуково, ул. Центральная, д. 2, офис. помещение 1, комната 11, дом 2, офис (квартира) помещение 1, комната 11
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Потапова Е.М.
Адрес электронной почты: potapova@gamc.ru
Контактный телефон: 74954368616
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 06.08.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 14.08.2025 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 15.08.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 06.08.2025 по 14.08.2025
Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Приобретение офисной мебели
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 372 160,77 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические
Классификация по ОКВЭД2: 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223