Тендер (запрос котировок) 32515097385 от 2025-08-04

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 16 — Татарстан

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.00047

Срок подачи заявок — 04.08.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515097385

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (маркер выделитель текста)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 04.08.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 04.08.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

ИНН: 1603005755

КПП: 160301001

ОГРН: 1091665000030

Место нахождения: 423060, Р-Н АКСУБАЕВСКИЙ, УЛ КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ, ПГТ АКСУБАЕВО, ЗД. 3А

Почтовый адрес: 423060, Респ Татарстан, пгт Аксубаево, ул Краснопартизанская, дом 3А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Сафиуллин И.Р.

Адрес электронной почты: poligon.2009@mail.ru

Контактный телефон: 88434429516

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 04.08.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.08.2025 15:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 11.08.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 04.08.2025 по 11.08.2025

Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров (маркер выделитель текста)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 475,59 ?

Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Классификация по ОКВЭД2: 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223