Тендер (запрос котировок) 32515092680 от 2025-08-01

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 23 — Краснодарский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Срок подачи заявок — 01.08.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515092680

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров.

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 01.08.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 01.08.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 100"

ИНН: 2311140237

КПП: 231101001

ОГРН: 1112311009029

Место нахождения: 350019, Г.. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 100/2

Почтовый адрес: 350005, Краснодарский, Краснодар, им Дзержинского, дом 100/2

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Петерсон Г.Ю.

Адрес электронной почты: mbdou-100@mail.ru

Контактный телефон: 78619922232

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 01.08.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.08.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации и/или извещению

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 11.08.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации и/или извещению

Предоставление документации

Срок предоставления: с 01.08.2025 по 08.08.2025

Место предоставления: https://etp.gpb.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров.

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 219 786,64 ?

Классификация по ОКПД2: 22.21.30.120 Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.14.110 Бумага для печати 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 32.99.12.110 Ручки шариковые 17.23.13.195 Тетради общие 25.71.11.120 Ножницы 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см

Классификация по ОКВЭД2: 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223