Тендер (запрос котировок) 32515091525 от 2025-08-01

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42

Срок подачи заявок — 02.08.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515091525

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: поставка офисной мебели

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 01.08.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 01.08.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР"

ИНН: 8602018200

КПП: 860201001

ОГРН: 1058602101491

Место нахождения: 628404, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, ПР-КТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ЗД. 56

Почтовый адрес: 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Сибирская, дом 2

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Веснин Владимир Владимирович

Адрес электронной почты: muk_gkc@mail.ru

Контактный телефон: +8 (3462) 287575

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 02.08.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.08.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 11.08.2025

Порядок подведения итогов: После выявления перечня участников закупки, заявки которых допущены к процедуре закупки, комиссия приступает к оценке и сопоставлению допущенных заявок участников закупки, которые осуществляются в целях выявления предложения с наименьшей ценой договора. На основании результатов оценки и сопоставления заявок каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложенной участником цены договора. Заявке на участие, в которой содержатся наименьшая цена договора, присваивается первый номер. Если в нескольких заявках содержится одинаковая цена договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия. Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наиболее низкую цену договора.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 01.08.2025 по 11.08.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 поставка офисной мебели

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 420 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223