Тендер (запрос котировок) 32515088969 от 2025-07-31
Поставка мебели для регистратурно-диспетчерского отдела
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 36 — Воронежская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.0
Срок подачи заявок — 31.07.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515088969
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: 1132/Поставка мебели для регистратурно-диспетчерского отдела
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 31.07.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 31.07.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН: 3664013370
КПП: 366401001
ОГРН: 1033600065619
Место нахождения: 394018, Г. ВОРОНЕЖ, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 5А
Почтовый адрес: 394018, обл. Воронежская, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 5, помещ. А, дом 5, офис (квартира) А
Контактная информация
Контактное лицо: Сердюк Е.В.
Адрес электронной почты: 223fz@govvrn.ru
Контактный телефон: 84732125736
Дополнительная контактная информация: Протасова Дарья Сергеевна, 8-473-2522069, protasovads@vodc.ru
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 31.07.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 07.08.2025 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 11.08.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 1132/Поставка мебели для регистратурно-диспетчерского отдела
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 966 800,00 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223