Тендер (Сравнение цен) 32515088908 от 2025-07-31
Ремонт пластиковых окон
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 64 — Саратовская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Срок подачи заявок — 01.08.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515088908
Способ осуществления закупки: Сравнение цен
Наименование закупки: Ремонт пластиковых окон
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 31.07.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 31.07.2025
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНГЕЛЬССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН: 6449016286
КПП: 644901001
ОГРН: 1026401979130
Место нахождения: 413124, Г.. ЭНГЕЛЬС, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д.3
Почтовый адрес: 413124, Саратовская обл, г Энгельс, ул Санаторная, дом 3
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Сафошкин С.В.
Адрес электронной почты: guedip@mail.ru
Контактный телефон: +7 (8453) 563641
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
Дата начала срока подачи заявок: 01.08.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.08.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 4 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Заявка на участие в сравнении цен предоставляется с 08.00 до 16.30 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней.
Подведение итогов
Место подведения итогов: 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
Дата подведения итогов: 08.08.2025
Порядок подведения итогов: Комиссия в день рассмотрения предложений участников закупки, установленный в извещении о закупке, рассматривает все поступившие заявки на участие в сравнении цен, проводит оценку и сопоставление заявок, определяет победителя сравнения цен. При вскрытии конвертов происходит рассмотрение, оценка, сопоставление и выявление предложения с самой низкой ценой. При наличии двух заявок с одинаково низкой ценой победителем признается заявка, поступившая к Заказчику ранее.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 01.08.2025 по 08.08.2025
Место предоставления: 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
Порядок предоставления: Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 4 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Заявка на участие в сравнении цен предоставляется с 08.00 до 16.30 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Ремонт пластиковых окон и дверей
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 159 102,15 ?
Классификация по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
Классификация по ОКВЭД2: 43.32 Работы столярные и плотничные
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223