Тендер (аукцион в электронной форме) 32515077340 от 2025-07-28

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 29 — Архангельская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028

Срок подачи заявок — 28.07.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515077340

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФГБУ «Северное УГМС»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.07.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.07.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

ИНН: 2901220654

КПП: 290101001

ОГРН: 1112901011640

Место нахождения: 163020, Г.. АРХАНГЕЛЬСК, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д.2

Почтовый адрес: 163020, г Архангельск, ул Маяковского, дом 2

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Ануфриева И.А.

Адрес электронной почты: zakupki@sevmeteo.ru

Контактный телефон: 78182225054

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 28.07.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.08.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Обе части заявки подаются одновременно.

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.08.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Положением о закупке и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.08.2025

Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной площадки с помощью ее программных средств. Аукцион проводится на электронной площадке в день и во время, указанные в документации об аукционе. В аукционе могут участвовать только те участники закупки, которые допущены к участию в данной процедуре. Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену права на заключение договора.

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.08.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия по осуществлению закупки рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией.

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 12.08.2025

Порядок подведения итогов: На основании протокола проведения аукциона, составленного по результатам аукциона оператором электронной площадки на электронной площадке, комиссией по осуществлению закупки оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии по осуществлению закупки и размещается в единой информационной системе и на электронной площадке. Участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям настоящей документации, признается победителем аукциона.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 28.07.2025 по 05.08.2025

Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru

Порядок предоставления: В соответствии с документацией

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФГБУ «Северное УГМС»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 28 483,43 ?

Классификация по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 17.12.14.122 Бумага чертежная 13.94.11.110 Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон

Классификация по ОКВЭД2: 20.52 Производство клеев 22.19 Производство прочих резиновых изделий 17.12 Производство бумаги и картона 13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223