Тендер (запрос котировок) 32515065767 от 2025-07-23
Поставка бумаги и бумажных изделий
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35
Срок подачи заявок — 24.07.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515065767
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка бумаги и бумажных изделий для нужд ГАПОУ ТК № 24 (среди МСП).
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 23.07.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 23.07.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24"
ИНН: 7719286023
КПП: 771901001
ОГРН: 1057719017157
Место нахождения: 105484, УЛ. 16-Я ПАРКОВАЯ, Д. 20
Почтовый адрес: 105484, Москва, Парковая 16-я, дом 20
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Окопная Ю.В.
Адрес электронной почты: spo-24@edu.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 4680928
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.07.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 31.07.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.08.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с закупочной документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 23.07.2025 по 31.07.2025
Место предоставления: 105484, Г.Москва, УЛ. 16-Я ПАРКОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 20
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги и бумажных изделий для нужд ГАПОУ ТК № 24 (среди МСП).
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 349 608,06 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12.14.112 Бумага офсетная
Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223