Тендер (аукцион в электронной форме) 32515058242 от 2025-07-22

Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Срок подачи заявок — 22.07.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515058242

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме

Наименование закупки: Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты для работников филиала «ВГСО Северо-Запада» ФГУП «ВГСЧ»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 22.07.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 22.07.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"

ИНН: 7717036797

КПП: 772301001

ОГРН: 1027739276311

Место нахождения: 115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1

Почтовый адрес: 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Камардина Т.С.

Адрес электронной почты: tskamardina@vgsch51.ru

Контактный телефон: +892103884 () 40

Дополнительная контактная информация: Ответственное лицо по техническим вопросам предмета закупки – заведующий складом – Гладышева Татьяна Владимировна, телефон: 8921-516-50-43, эл.почта: tvgladysheva@vgsch51.ru

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 22.07.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 08.08.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из 2 (Двух) частей. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме 2 (Двух) электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.30 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника аукциона в электронной форме. В соответствии со ст. 3.1-4. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 08.08.2024) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025), Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 в настоящем аукционе в электронной форме установлено ограничение закупки товара, происходящего из иностранных государств в отношении товара, являющегося предметом закупки и установлено преимущество в отношении товара российского происхождения, являющегося предметом закупки.

Подведение итогов

Место подведения итогов: 184209, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Энергетическая, 19/3

Дата подведения итогов: 20.08.2025

Порядок подведения итогов: Участник аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие, в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, признается победителем аукциона в электронной форме.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 22.07.2025 по 08.08.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: Документация об аукционе в электронной форме размещена на: - официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее по тексту ЕИС); - сайте оператора ЭТП https:// www.rts-tender.ru Заказчик не предоставляет документацию об аукционе по отдельному запросу претендента и на бумажном носителе. Документация об аукционе находится в свободном доступе на указанных сайтах и доступна в любое время с даты ее размещения. Порядок предоставления документации об аукционе - в соответствии с пунктом 31 раздела 1 «Информационная карта» и с п. 2.2 раздела 2 «Общие сведения».

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты для работников филиала «ВГСО Северо-Запада» ФГУП «ВГСЧ»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 125 423,64 ?

Классификация по ОКПД2: 20.42.15.150 Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки 20.41.31.113 Мыло туалетное марки "Детское"

Классификация по ОКВЭД2: 46.45.1 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла 46.45.2 Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223