Тендер (запрос котировок) 32515037637 от 2025-07-14
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 44 — Костромская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019
Срок подачи заявок — 14.07.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515037637
Способ осуществления закупки: запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 14.07.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 14.07.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН: 4401053021
КПП: 440101001
ОГРН: 1054408631640
Место нахождения: 156000, Г.. КОСТРОМА, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.23
Почтовый адрес: 156000, обл. Костромская, г. Кострома, ул. Свердлова, д. 23, дом 23
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Щербакова С.В.
Адрес электронной почты: zakupki@fguz44.ru
Контактный телефон: 74942372491
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 14.07.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.07.2025 12:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Подведение итогов
Место подведения итогов: 156000, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 23
Дата подведения итогов: 23.07.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 14.07.2025 по 22.07.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 19 396,32 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.76.110 Бумага копировальная в рулонах или листах 25.93.18.110 Иглы швейные из черных металлов 25.93.14.130 Кнопки чертежные 26.70.23.190 Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки 13.10.85.119 Нитки швейные синтетические прочие 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 32.99.13.130 Стилографы и прочие ручки 32.99.13.130 Стилографы и прочие ручки 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 13.94.11.110 Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон
Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин 26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования 13.10 Подготовка и прядение текстильных волокон 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223