Тендер (аукцион в электронной форме) 32515016987 от 2025-07-07

Игла хирургическая

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 21 — Чувашия

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Срок подачи заявок — 07.07.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515016987

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме

Наименование закупки: Игла хирургическая

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 07.07.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 07.07.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ИНН: 2129018583

КПП: 213001001

ОГРН: 1032129000419

Место нахождения: 428017, Г.. ЧЕБОКСАРЫ, УЛ. ПИРОГОВА, Д.24

Почтовый адрес: 428017, г Чебоксары, ул Пирогова, дом 24

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Суворова М.Н.

Адрес электронной почты: Tarif-39@yandex.ru

Контактный телефон: +78352565461 () 7848

Дополнительная контактная информация: Плюхин Сергей Викторович, 7-8352-453329, support2@rbsme.ru

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 07.07.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 29.07.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика, извещением и документацией о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: ЭТП и Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект И.Я. Яковлева, д. 2 а

Дата подведения итогов: 01.08.2025

Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика, извещением и документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 07.07.2025 по 29.07.2025

Место предоставления: ЭТП и официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru/) (ЕИС)

Порядок предоставления: С момента опубликования извещения на сайтах ЕИС, ЭТП, документация доступна для ознакомления неограниченному кругу лиц. Срок хранения извещения/документации в ЕИС, ЭТП в соответствии с регламентами этих систем. Документация о конкурентной закупке и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС, на официальном сайте и доступны для ознакомления без взимания платы.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Игла хирургическая

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 250 665,00 ?

Классификация по ОКПД2: 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты

Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223