Тендер (аукцион в электронной форме) 32515010461 от 2025-07-04
Поставка подгузников для взрослых
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 72 — Тюменская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00
Срок подачи заявок — 04.07.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515010461
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка подгузников для взрослых
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 04.07.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 04.07.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН: 8602002480
КПП: 860201001
ОГРН: 1028600607837
Место нахождения: 628458, Г.. СУРГУТ, УЛ. ЕЛОВАЯ, Д. 4
Почтовый адрес: 628433, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Еловая, д. 4, дом 4
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Дзябко Т.В.
Адрес электронной почты: dzyabko_gc@mail.ru
Контактный телефон: 83462747845
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.07.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 24.07.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится аукцион в электронной форме. Участнику закупки для участия необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником аукциона в электронной форме, Заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением аукциона в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в процедуре. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе изменить или отозвать ее в любое время до истечения срока подачи заявок на участие, посредством функционала ЭТП. Порядок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится аукцион в электронной форме. Участнику закупки для участия необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником аукциона в электронной форме, Заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением аукциона в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в процедуре. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе изменить или отозвать ее в любое время до истечения срока подачи заявок на участие, посредством функционала ЭТП.
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.07.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.07.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 28.07.2025 15:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: аукциона в электронной форме осуществляется в течение 1 рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Подведение итогов
Место подведения итогов: АО «Единая электронная торговая площадка» https://roseltorg.ru
Дата подведения итогов: 29.07.2025
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и сведений из протокола сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 04.07.2025 по 24.07.2025
Место предоставления: АО «Единая электронная торговая площадка» https://roseltorg.ru
Порядок предоставления: Участнику закупки необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Тюменская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Еловая, дом 4, медицинский блок
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка подгузников для взрослых
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 999 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Классификация по ОКВЭД2: 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Тюменская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Еловая, дом 4, медицинский блок
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223