Тендер (аукцион в электронной форме) 32515010461 от 2025-07-04

Поставка подгузников для взрослых

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00

Срок подачи заявок — 04.07.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515010461

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка подгузников для взрослых

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 04.07.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 04.07.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

ИНН: 8602002480

КПП: 860201001

ОГРН: 1028600607837

Место нахождения: 628458, Г.. СУРГУТ, УЛ. ЕЛОВАЯ, Д. 4

Почтовый адрес: 628433, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Еловая, д. 4, дом 4

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Дзябко Т.В.

Адрес электронной почты: dzyabko_gc@mail.ru

Контактный телефон: 83462747845

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 04.07.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 24.07.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится аукцион в электронной форме. Участнику закупки для участия необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником аукциона в электронной форме, Заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением аукциона в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в процедуре. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе изменить или отозвать ее в любое время до истечения срока подачи заявок на участие, посредством функционала ЭТП. Порядок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится аукцион в электронной форме. Участнику закупки для участия необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником аукциона в электронной форме, Заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением аукциона в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в процедуре. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе изменить или отозвать ее в любое время до истечения срока подачи заявок на участие, посредством функционала ЭТП.

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.07.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.07.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 28.07.2025 15:00

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение вторых частей заявок

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: аукциона в электронной форме осуществляется в течение 1 рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Подведение итогов

Место подведения итогов: АО «Единая электронная торговая площадка» https://roseltorg.ru

Дата подведения итогов: 29.07.2025

Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и сведений из протокола сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 04.07.2025 по 24.07.2025

Место предоставления: АО «Единая электронная торговая площадка» https://roseltorg.ru

Порядок предоставления: Участнику закупки необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Тюменская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Еловая, дом 4, медицинский блок

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка подгузников для взрослых

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 999 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

Классификация по ОКВЭД2: 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Тюменская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Еловая, дом 4, медицинский блок

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223