Тендер (аукцион в электронной форме) 32515010284 от 2025-07-04
Выполнение работ по ремонту пассажирских лифтов и диспетчеризации больничного лифта
Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование
Регион 22 — Алтайский край
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.68
Срок подачи заявок — 04.07.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515010284
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту пассажирских лифтов и диспетчеризации больничного лифта
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 04.07.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 04.07.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
ИНН: 2224077476
КПП: 222401001
ОГРН: 1022201528403
Место нахождения: 656038, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД БАРНАУЛ, Г. БАРНАУЛ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ВЛД. 75А
Почтовый адрес: 656038, край. Алтайский, г. Барнаул, пр-кт. Комсомольский, д. 75, дом 75
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Морозов В.П.
Адрес электронной почты: vmorozov@dcak.ru
Контактный телефон: 3852243391
Факс: 3852243218
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: электронная торговая площадка РТС-тендер, http://rts-tender.ru
Дата начала срока подачи заявок: 04.07.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 15.07.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в таком аукционе оператору ЭП согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке и в срок, которые установлены аукционной документацией, посредством использования функционала ЭП в соответствии с регламентом работы ЭП. Заявка, подаваемая участником на участие в аукционе в электронной форме, состоит из двух частей. Ценовое предложение подается участником в ходе проведения аукциона. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено оператором ЭП до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122 в региональной информационной системе "АИС Госзаказ"
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.07.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.07.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 21.07.2025 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.07.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122 в региональной информационной системе "АИС Госзаказ"
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.07.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122 в региональной информационной системе "АИС Госзаказ"
Дата подведения итогов: 22.07.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 04.07.2025 по 15.07.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: Документация о проведении аукциона в электронной форме размещена на Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) одновременно с размещением извещения о проведении аукциона. Документация о проведении аукциона доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по ремонту пассажирских лифтов и диспетчеризации больничного лифта
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 676 548,30 ?
Классификация по ОКПД2: 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Классификация по ОКВЭД2: 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223