Тендер (аукцион в электронной форме) 32515010284 от 2025-07-04

Выполнение работ по ремонту пассажирских лифтов и диспетчеризации больничного лифта

Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование

Регион 22 — Алтайский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.68

Срок подачи заявок — 04.07.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515010284

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту пассажирских лифтов и диспетчеризации больничного лифта

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 04.07.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 04.07.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

ИНН: 2224077476

КПП: 222401001

ОГРН: 1022201528403

Место нахождения: 656038, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД БАРНАУЛ, Г. БАРНАУЛ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ВЛД. 75А

Почтовый адрес: 656038, край. Алтайский, г. Барнаул, пр-кт. Комсомольский, д. 75, дом 75

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Морозов В.П.

Адрес электронной почты: vmorozov@dcak.ru

Контактный телефон: 3852243391

Факс: 3852243218

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: электронная торговая площадка РТС-тендер, http://rts-tender.ru

Дата начала срока подачи заявок: 04.07.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 15.07.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в таком аукционе оператору ЭП согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке и в срок, которые установлены аукционной документацией, посредством использования функционала ЭП в соответствии с регламентом работы ЭП. Заявка, подаваемая участником на участие в аукционе в электронной форме, состоит из двух частей. Ценовое предложение подается участником в ходе проведения аукциона. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено оператором ЭП до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122 в региональной информационной системе "АИС Госзаказ"

Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.07.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.07.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 21.07.2025 11:10

Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.07.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122 в региональной информационной системе "АИС Госзаказ"

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.07.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122 в региональной информационной системе "АИС Госзаказ"

Дата подведения итогов: 22.07.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 04.07.2025 по 15.07.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: Документация о проведении аукциона в электронной форме размещена на Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) одновременно с размещением извещения о проведении аукциона. Документация о проведении аукциона доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по ремонту пассажирских лифтов и диспетчеризации больничного лифта

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 676 548,30 ?

Классификация по ОКПД2: 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание

Классификация по ОКВЭД2: 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223