Тендер (аукцион в электронной форме) 32515007975 от 2025-07-03

Кресла офисные

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049

Срок подачи заявок — 03.07.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515007975

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Кресла офисные

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 03.07.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 03.07.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ С.Б.АНУРЬЕВОЙ"

ИНН: 7328024894

КПП: 732801001

ОГРН: 1027301585563

Место нахождения: 432059, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г.. УЛЬЯНОВСК, ПР-КТ ТУПОЛЕВА, Д. 1/98

Почтовый адрес: 432059, обл. Ульяновская, г. Ульяновск, пр-кт. Туполева, д. 1/98, дом 1/98

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Ганюшкина Надежда Михайловна

Адрес электронной почты: umk@mo73.ru

Контактный телефон: 8422737671

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 03.07.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.07.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Ульяновская, область, г. Ульяновск, пр-т Туполева, д. 1/98

Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.07.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 14.07.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 14.07.2025 10:20

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 14.07.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Ульяновская, область, г. Ульяновск, пр-т Туполева, д. 1/98

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.07.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: Ульяновская, область, г. Ульяновск, пр-т Туполева, д. 1/98

Дата подведения итогов: 16.07.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 03.07.2025 по 11.07.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Кресла офисные

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 48 900,00 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223