Тендер (запрос котировок) 32515004852 от 2025-07-02

Поставка шкафа для хозяйственного инвентаря, шкафа для документов, ширмы 3-х секционной, ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Срок подачи заявок — 02.07.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32515004852

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме

Наименование закупки: Поставка шкафа для хозяйственного инвентаря, шкафа для документов, ширмы 3-х секционной, стола манипуляционного, стола-стула для забора крови, стола рабочего

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 02.07.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 02.07.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД АСБЕСТ"

ИНН: 6683005789

КПП: 668301001

ОГРН: 1146683000310

Место нахождения: 624264, Свердловская область, г.о. АСБЕСТОВСКИЙ, Г. АСБЕСТ, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, Д. 7

Почтовый адрес: 624260, Свердловская область, г. Асбест, Больничный городок, д. 7

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Штин О.Л.

Адрес электронной почты: oxy.s@mail.ru

Контактный телефон: 79292175092

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 02.07.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.07.2025 08:30

Порядок подачи заявок: В соответствии с Частью I Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Подведение итогов

Место подведения итогов: 624260, Свердловская область, город Асбест, Больничный городок, 7, кабинет №22

Дата подведения итогов: 11.07.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с Частью I Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Предоставление документации

Срок предоставления: с 02.07.2025 по 11.07.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка шкафа для хозяйственного инвентаря, шкафа для документов, ширмы 3-х секционной, стола манипуляционного, стола-стула для забора крови, стола рабочего

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 245 693,56 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223