Тендер (запрос котировок) 32514997193 от 2025-06-30

Поставка товара для оснащения пункта проката предметами первой необходимости

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 53 — Новгородская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 30.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514997193

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка товара для оснащения пункта проката предметами первой необходимости (детский стул, манеж)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 30.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 30.06.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 30.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ХВОЙНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

ИНН: 5316000246

КПП: 531601001

ОГРН: 1155331000230

Место нахождения: 174580, Р-Н ХВОЙНИНСКИЙ, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, РП ХВОЙНАЯ, Д. 8А

Почтовый адрес: 174580, Новгородская обл, Хвойнинский р-н, рп Хвойная, ул Комсомольская, дом 8А

Контактная информация

Контактное лицо: ШУМЕЙКО И.А.

Адрес электронной почты: hcso@mail.ru

Контактный телефон: 78166750347

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 30.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 07.07.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 08.07.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 30.06.2025 по 07.07.2025

Место предоставления: Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка товара для оснащения пункта проката предметами первой необходимости (детский стул, манеж)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 124 566,62 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 32.40.39.192 Предметы игрового обихода пластмассовые без механизмов

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 32.40 Производство игр и игрушек

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223