Тендер (аукцион в электронной форме) 32514996946 от 2025-06-30
Выполнение работ замена специального вентиляционного оборудования
Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.9
Срок подачи заявок — 30.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514996946
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Выполнение работ по замене специального вентиляционного оборудования
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 30.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 30.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ"
ИНН: 7722000820
КПП: 772201001
ОГРН: 1027700117191
Место нахождения: 111024, УЛ. АВИАМОТОРНАЯ, Д.8А
Почтовый адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: В.Е. Федоров
Адрес электронной почты: v.e.fedorov@mtuci.ru
Контактный телефон: 74959577799 602
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 09.07.2025 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Дата рассмотрения первых частей заявок: 10.07.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами и направляется оператору электронной площадки, на которой проводится аукцион, не позднее дня окончания срока рассмотрения таких заявок.
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 14.07.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 14.07.2025 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) шаг аукциона составляет от 0,5 процента до 5 процентов НМЦ единицы услуг; 2) снижение текущего минимального предложения о цене единицы услуг осуществляется на величину в пределах шага аукциона; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником аукциона предложению о цене договора или больше, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене единицы услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене единицы услуг, сниженное в пределах шага аукциона; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене единицы услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене единицы услуг, в случае если оно подано этим участником аукциона.
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 14.07.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.07.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В течение одного рабочего дня после получения протокола сопоставления ценовых предложений, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на которой проводится аукцион, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе, и подводит итоги аукциона. Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке, несоответствия таких документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке, наличия в таких документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленных настоящей документации; 3) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе на счет, который указан заказчиком в документации, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.
Подведение итогов
Место подведения итогов: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Дата подведения итогов: 15.07.2025
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также информации и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки, на которой проводится аукцион, комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. Если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 30.06.2025 по 09.07.2025
Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по замене специального вентиляционного оборудования
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 926 896,54 ?
Классификация по ОКПД2: 28.25.14.112 Установки для фильтрования или очистки воздуха 43.22.12.190 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 28.25.2 Производство вентиляторов 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223