Тендер (запрос котировок) 32514995106 от 2025-06-30

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 82 — Республика Крым

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Срок подачи заявок — 30.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514995106

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 30.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 30.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЛУГАНСКВОДА"

ИНН: 9403001349

КПП: 940301001

ОГРН: 1229400002600

Место нахождения: 291047, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ЛУГАНСК, Г.. ЛУГАНСК, Д. 166

Почтовый адрес: 291000, Респ. Луганская Народная, г. Луганск, кв-л. Пролетариата Донбасса, доп. ул. 291000, Реск, кв-п. Луганская Народная, г. Луганск. Пролетариата Донбасса, д. 166, д. 166, дом 166

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Каража Р.Н.

Адрес электронной почты: berezovskaya_ya@lugvoda.com

Контактный телефон: 79591022771

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 30.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.07.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 11.07.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 30.06.2025 по 10.07.2025

Место предоставления: https://etp.gpb.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 502 006,40 ?

Классификация по ОКПД2: 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 25.93.18.110 Иглы швейные из черных металлов 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 28.23.13.110 Машины счетные 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 28.93 Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223