Тендер (запрос котировок) 32514990691 от 2025-06-27

Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников АУ ВО Управление Госэкспертизы

Класс 8.21.1 — Страхование

Регион 35 — Вологодская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.62

Срок подачи заявок — 27.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514990691

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме

Наименование закупки: оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников АУ ВО "Управление Госэкспертизы по Вологодской области"

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 27.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 27.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ИНН: 3525005043

КПП: 352501001

ОГРН: 1023500899773

Место нахождения: 160009, Г.. ВОЛОГДА, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 52, ОФИС 823

Почтовый адрес: 160009, Вологодская область, Вологда город, Мальцева улица, дом 52, офис (квартира) 823

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Лисицина К.К.

Адрес электронной почты: lisitsinakk@cz.gov35.ru

Контактный телефон: +8 (8172) 230161, доб.: 4386

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: 160000, г Вологда, ул Мальцева, дом 7

Дата начала срока подачи заявок: 27.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 07.07.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением

Подведение итогов

Место подведения итогов: 160000, г Вологда, ул Мальцева, дом 7

Дата подведения итогов: 07.07.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением

Предоставление документации

Срок предоставления: с 27.06.2025 по 07.07.2025

Место предоставления: Извещение находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (ЕИС) по адресу http://www.zakupki.gov.ru и предоставляется в соответствии с порядком работы ЕИС. Порядок получения извещения на электронной площадке https://www.rts-tender.ru определяется правилами данной электронной площадки.

Порядок предоставления: Извещение находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (ЕИС) по адресу http://www.zakupki.gov.ru и предоставляется в соответствии с порядком работы ЕИС. Порядок получения извещения на электронной площадке https://www.rts-tender.ru определяется правилами данной электронной площадки.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Вологодская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Вологодская область

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников АУ ВО "Управление Госэкспертизы по Вологодской области"

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 617 650,00 ?

Классификация по ОКПД2: 65.12.12.000 Услуги по медицинскому страхованию

Классификация по ОКВЭД2: 65.12.1 Страхование медицинское

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Вологодская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Вологодская область

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223