Тендер (запрос котировок) 32514989946 от 2025-06-27
Поставка Оптических дисков с нанесенной на внешнюю поверхность информацией
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Регион 50 — Московская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Срок подачи заявок — 27.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514989946
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка Оптических дисков с нанесенной на внешнюю поверхность информацией для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 27.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 27.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН: 5024001482
КПП: 502401001
ОГРН: 1035004451910
Место нахождения: 143515, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, П. ИСТРА, Д. 27, СТР. 1-30
Почтовый адрес: 143515, Московская область, городской округ Красногорск, поселок Истра, дом 27, строение 1-30
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Казарцев Г.В.
Адрес электронной почты: zakup62@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 5360196
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 27.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 04.07.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 08.07.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 27.06.2025 по 04.07.2025
Место предоставления: 143515, Московская область, П. ИСТРА, Г.О. КРАСНОГОРСК, Дом (Корпус/строение) Д. 27, СТР. 1-30
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка Оптических дисков с нанесенной на внешнюю поверхность информацией для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 500 310,00 ?
Классификация по ОКПД2: 26.80.12.000 Носители данных оптические без записи
Классификация по ОКВЭД2: 26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223