Тендер (аукцион в электронной форме) 32514989791 от 2025-06-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 82 — Республика Крым

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.46

Срок подачи заявок — 27.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514989791

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 27.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 27.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОТРАНС"

ИНН: 9102172220

КПП: 910201001

ОГРН: 1159102062602

Место нахождения: 295034, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, г.о. СИМФЕРОПОЛЬ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ КИЕВСКАЯ, Д. 78

Почтовый адрес: 295011, Крым республика, Симферополь город, Севастопольская улица, дом 20А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Гончар Ю.А.

Адрес электронной почты: y.gonchar@kat82.ru

Контактный телефон: 89781992668

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 27.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 07.07.2025 10:00

Порядок подачи заявок: п. 12 раздела II Аукционной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: г. Симферополь, ул. Киевская, д. 78

Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.07.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Не позднее дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, оператор электронной площадки направляет заказчику первые части заявок на участие в таком аукционе. Не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, установленной в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе в электронной форме члены Комиссии рассматривают первые части заявок на участие в аукционе, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в аукционе соответствующей извещению о проведении аукциона и аукционной документации или об отклонении заявки на участие в аукционе

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.07.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 08.07.2025 10:10

Порядок подачи ценовых предложений: Проведение аукциона осуществляется в соответствии с регламентом электронной площадки.

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 08.07.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Проведение аукциона осуществляется в соответствии с регламентом электронной площадки.

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Симферополь, ул. Киевская, д. 78

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.07.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Не позднее одного рабочего дня, следующего после размещения заказчиком в ЕИС, на официальном сайте протокола рассмотрения вторых частей заявок, комиссия по осуществлению закупок составляет итоговый протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании ее членами. Итоговый протокол направляется заказчиком оператору электронной площадки.

Подведение итогов

Место подведения итогов: г. Симферополь, ул. Киевская, д. 78

Дата подведения итогов: 08.07.2025

Порядок подведения итогов: Не позднее одного рабочего дня, следующего после размещения заказчиком в ЕИС, на официальном сайте протокола рассмотрения вторых частей заявок, комиссия по осуществлению закупок составляет итоговый протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании ее членами. Итоговый протокол направляется заказчиком оператору электронной площадки.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 27.06.2025 по 07.07.2025

Место предоставления: Извещение и документация об аукционе в электронной форме предоставляются бесплатно в форме электронных документов на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и на официальном сайте единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: Извещение и документация об аукционе в электронной форме предоставляются бесплатно в форме электронных документов на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и на официальном сайте единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru)

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 458 754,40 ?

Классификация по ОКПД2: 17.23.11.110 Бумага копировальная 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 32.99.12.110 Ручки шариковые 20.52.10.190 Клеи прочие 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 13.10.85.110 Нитки швейные синтетические 13.10.31.130 Волокна полипропиленовые, подготовленные для прядения 22.21.42.130 Полосы (ленты) прочие пластмассовые непористые 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 20.30.24.119 Краски полиграфические специального назначения прочие 26.51.33.141 Линейки 25.71.11.120 Ножницы 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 20.52 Производство клеев 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 13.10 Подготовка и прядение текстильных волокон 13.10 Подготовка и прядение текстильных волокон 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 22.19 Производство прочих резиновых изделий

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223