Тендер (запрос котировок) 32514980848 от 2025-06-25

Поставка мебели (остаток)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 9.5

Срок подачи заявок — 25.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514980848

Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме

Наименование закупки: Поставка мебели (остаток)

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 25.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 25.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная Торговая Площадка Торги-Онлайн

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etp.torgi-online.com

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОБРЫЙ ДОМ "СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ"

ИНН: 5020072034

КПП: 504401001

ОГРН: 1125020002909

Место нахождения: 141542, Г. СОЛНЕЧНОГОРСК, ТЕР. СОЛНЕЧНОГОРСКОГО ПНИ, Д ШАХМАТОВО, К. 3

Почтовый адрес: 141542, Московская обл, г Солнечногорск, д Шахматово, тер Солнечногорского ПНИ

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Агапова М.В.

Адрес электронной почты: buh3.psoc@mail.ru

Контактный телефон: 74952740284

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная торговая площадка

Дата начала срока подачи заявок: 25.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 09.07.2025 08:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о проведении закупки

Подведение итогов

Место подведения итогов: Электронная торговая площадка

Дата подведения итогов: 11.07.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией о проведении закупки

Предоставление документации

Срок предоставления: с 25.06.2025 по 03.07.2025

Место предоставления: Электронная торговая площадка

Порядок предоставления: в соответствии с документацией о проведении закупки

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка мебели (остаток)

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 9 496 790,35 ?

Классификация по ОКПД2: 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223