Тендер (запрос котировок) 32514980848 от 2025-06-25
Поставка мебели (остаток)
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 50 — Московская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 9.5
Срок подачи заявок — 25.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514980848
Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме
Наименование закупки: Поставка мебели (остаток)
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 25.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 25.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная Торговая Площадка Торги-Онлайн
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etp.torgi-online.com
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОБРЫЙ ДОМ "СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ"
ИНН: 5020072034
КПП: 504401001
ОГРН: 1125020002909
Место нахождения: 141542, Г. СОЛНЕЧНОГОРСК, ТЕР. СОЛНЕЧНОГОРСКОГО ПНИ, Д ШАХМАТОВО, К. 3
Почтовый адрес: 141542, Московская обл, г Солнечногорск, д Шахматово, тер Солнечногорского ПНИ
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Агапова М.В.
Адрес электронной почты: buh3.psoc@mail.ru
Контактный телефон: 74952740284
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная торговая площадка
Дата начала срока подачи заявок: 25.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 09.07.2025 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о проведении закупки
Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 11.07.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией о проведении закупки
Предоставление документации
Срок предоставления: с 25.06.2025 по 03.07.2025
Место предоставления: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления: в соответствии с документацией о проведении закупки
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка мебели (остаток)
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 9 496 790,35 ?
Классификация по ОКПД2: 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223