Тендер (запрос котировок) 32514980691 от 2025-06-25

Демонтаж павильона визит центра у КПП перемещение крупногабаритных конструкций с ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.5

Срок подачи заявок — 25.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514980691

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Демонтаж павильона визит центра у КПП №2, перемещение крупногабаритных конструкций с последующим монтажом возле дворца царя Алексея Михайловича с заменой поврежденных деталей, выполнением внутренних отделочных работ и установкой торгового оборудования

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 25.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 25.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"

ИНН: 7724093531

КПП: 772401001

ОГРН: 1027700189087

Место нахождения: 115487, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН, ПР-КТ АНДРОПОВА, Д. 39

Почтовый адрес: 115487, г. Москва, пр-т Андропова, д. 39

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Корж Н.В.

Адрес электронной почты: mgomz@culture.mos.ru

Контактный телефон: +7 (499) 6148880

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 25.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 02.07.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 04.07.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупках

Предоставление документации

Срок предоставления: с 25.06.2025 по 02.07.2025

Место предоставления: 115487, ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, Дом (Корпус/строение) 39

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Демонтаж павильона визит центра у КПП №2, перемещение крупногабаритных конструкций с последующим монтажом возле дворца царя Алексея Михайловича с заменой поврежденных деталей, выполнением внутренних отделочных работ и установкой торгового оборудования

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 480 962,19 ?

Классификация по ОКПД2: 43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций

Классификация по ОКВЭД2: 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223