Тендер (запрос котировок) 32514980691 от 2025-06-25
Демонтаж павильона визит центра у КПП перемещение крупногабаритных конструкций с ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.5
Срок подачи заявок — 25.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514980691
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Демонтаж павильона визит центра у КПП №2, перемещение крупногабаритных конструкций с последующим монтажом возле дворца царя Алексея Михайловича с заменой поврежденных деталей, выполнением внутренних отделочных работ и установкой торгового оборудования
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 25.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 25.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
ИНН: 7724093531
КПП: 772401001
ОГРН: 1027700189087
Место нахождения: 115487, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН, ПР-КТ АНДРОПОВА, Д. 39
Почтовый адрес: 115487, г. Москва, пр-т Андропова, д. 39
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Корж Н.В.
Адрес электронной почты: mgomz@culture.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 6148880
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 02.07.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 04.07.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупках
Предоставление документации
Срок предоставления: с 25.06.2025 по 02.07.2025
Место предоставления: 115487, ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, Дом (Корпус/строение) 39
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Демонтаж павильона визит центра у КПП №2, перемещение крупногабаритных конструкций с последующим монтажом возле дворца царя Алексея Михайловича с заменой поврежденных деталей, выполнением внутренних отделочных работ и установкой торгового оборудования
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 480 962,19 ?
Классификация по ОКПД2: 43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
Классификация по ОКВЭД2: 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223