Тендер (запрос котировок) 32514975553 от 2025-06-24
Поставка изделий для гигиены пациентов для гигиенических процедур, нетканый материал)
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038
Срок подачи заявок — 24.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514975553
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка изделий для гигиены пациентов (Губка (рукавица) для гигиенических процедур, нетканый материал) для нужд ГБУЗ «ММКЦ «Коммунарка» ДЗМ»
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 24.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 24.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОММУНАРКА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН: 7716099554
КПП: 775101001
ОГРН: 1027739691352
Место нахождения: 108814, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОММУНАРКА, П. КОММУНАРКА, УЛ СОСЕНСКИЙ СТАН, Д. 8, СТР. 3
Почтовый адрес: 108814, г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д. 8, стр. 3, дом 8, корпус 3
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Жигалина В.В.
Адрес электронной почты: mmcc-zakupki@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 7440703
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 01.07.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 03.07.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с проектом контракта
Предоставление документации
Срок предоставления: с 24.06.2025 по 01.07.2025
Место предоставления: 108814, г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д.8, стр.3
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка изделий для гигиены пациентов (Губка (рукавица) для гигиенических процедур, нетканый материал) для нужд ГБУЗ «ММКЦ «Коммунарка» ДЗМ»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 38 500,00 ?
Классификация по ОКПД2: 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды
Классификация по ОКВЭД2: 13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223