Тендер (конкурс) 32514975418 от 2025-06-24

Поставка оборудования, расходных материалов и выполнение работ по внедрению системы ...

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 23.4

Срок подачи заявок — 25.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514975418

Способ осуществления закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме

Наименование закупки: Поставка оборудования, расходных материалов и выполнение работ по внедрению системы для проведения инвентаризаций товароматериальных ценностей, объектов основных средств и прочего имущества с применением технологии RFID на базе решения ИНФОВИНД

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 24.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 24.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ГПБ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.gpb.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ИНН: 7704010978

КПП: 770401001

ОГРН: 1027700347840

Место нахождения: 119034, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, Д. 20

Почтовый адрес: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20, дом 20

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Игнатов Д.Р.

Адрес электронной почты: zakupki@updk.ru

Контактный телефон: 74956377106

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 25.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.07.2025 11:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно закупочной документации

Дата подведения итогов: 17.07.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 24.06.2025 по 10.07.2025

Место предоставления: https://etp.gpb.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка оборудования, расходных материалов и выполнение работ по внедрению системы для проведения инвентаризаций товароматериальных ценностей, объектов основных средств и прочего имущества с применением технологии RFID на базе решения ИНФОВИНД

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 23 420 334,50 ?

Классификация по ОКПД2: 26.80.14.000 Карты магнитные 26.20.30.140 Терминалы сбора данных, предназначенные для работы со штрихкодированной продукцией, RFID метками и т.п. 26.20.16.125 Термопринтеры и термотрансферные принтеры 32.99.16.130 Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты 26.20.30.140 Терминалы сбора данных, предназначенные для работы со штрихкодированной продукцией, RFID метками и т.п. 62.02.20.140 Услуги по подготовке компьютерных систем к эксплуатации

Классификация по ОКВЭД2: 26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223