Тендер (конкурс) 32514975418 от 2025-06-24
Поставка оборудования, расходных материалов и выполнение работ по внедрению системы ...
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 23.4
Срок подачи заявок — 25.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514975418
Способ осуществления закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме
Наименование закупки: Поставка оборудования, расходных материалов и выполнение работ по внедрению системы для проведения инвентаризаций товароматериальных ценностей, объектов основных средств и прочего имущества с применением технологии RFID на базе решения ИНФОВИНД
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 24.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 24.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ГПБ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.gpb.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН: 7704010978
КПП: 770401001
ОГРН: 1027700347840
Место нахождения: 119034, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, Д. 20
Почтовый адрес: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20, дом 20
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Игнатов Д.Р.
Адрес электронной почты: zakupki@updk.ru
Контактный телефон: 74956377106
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.07.2025 11:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации
Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 17.07.2025
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации
Предоставление документации
Срок предоставления: с 24.06.2025 по 10.07.2025
Место предоставления: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка оборудования, расходных материалов и выполнение работ по внедрению системы для проведения инвентаризаций товароматериальных ценностей, объектов основных средств и прочего имущества с применением технологии RFID на базе решения ИНФОВИНД
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 23 420 334,50 ?
Классификация по ОКПД2: 26.80.14.000 Карты магнитные 26.20.30.140 Терминалы сбора данных, предназначенные для работы со штрихкодированной продукцией, RFID метками и т.п. 26.20.16.125 Термопринтеры и термотрансферные принтеры 32.99.16.130 Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты 26.20.30.140 Терминалы сбора данных, предназначенные для работы со штрихкодированной продукцией, RFID метками и т.п. 62.02.20.140 Услуги по подготовке компьютерных систем к эксплуатации
Классификация по ОКВЭД2: 26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223