Тендер (аукцион в электронной форме) 32514963706 от 2025-06-20

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Срок подачи заявок — 20.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514963706

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 20.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 20.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

ИНН: 5020067620

КПП: 502001001

ОГРН: 1115020003625

Место нахождения: 141601, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КЛИН, Г. КЛИН, ПЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 18А

Почтовый адрес: 141601, Московская область, г. Клин, Советская площадь, дом 18 А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Марченко Е.В.

Адрес электронной почты: zakupki@mfcklin.ru

Контактный телефон: 79060615373

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная торговая площадка

Дата начала срока подачи заявок: 20.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 30.06.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник аукциона в электронной форме подает заявку на участие в аукционе в электронной форме в срок, который установлен аукционной документацией.Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка

Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.06.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 38.6 Положения о закупке, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Комиссия принимает решение о допуске участника аукциона в электронной форме, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника аукциона в электронной форме участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 39.4 Положения о закупке.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.07.2025

Порядок подачи ценовых предложений: При проведении аукциона в электронной форме его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона». При проведении аукциона в электронной форме любой его участник также вправе подать предложение о цене договора независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения требований.

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.07.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: По итогам проведения аукциона в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет сопоставление ценовых предложений, составляет и размещает на электронной площадке протокол сопоставления ценовых предложений в течение одного часа после окончания такого аукциона

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.07.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией и Положением о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: Электронная торговая площадка

Дата подведения итогов: 02.07.2025

Порядок подведения итогов: Заказчик оформляет протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Комиссии

Предоставление документации

Срок предоставления: с 20.06.2025 по 30.06.2025

Место предоставления: Электронная торговая площадка

Порядок предоставления: в свободном доступе

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 1 000 000,17 ?

Классификация по ОКПД2: 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

Классификация по ОКВЭД2: 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223