Тендер (запрос котировок) 32514954833 от 2025-06-18
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 50 — Московская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00
Срок подачи заявок — 18.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514954833
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 18.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 18.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
ИНН: 5020067620
КПП: 502001001
ОГРН: 1115020003625
Место нахождения: 141601, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КЛИН, Г. КЛИН, ПЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 18А
Почтовый адрес: 141601, Московская область, г. Клин, Советская площадь, дом 18 А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Марченко Е.В.
Адрес электронной почты: zakupki@mfcklin.ru
Контактный телефон: 79060615373
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная торговая площадка
Дата начала срока подачи заявок: 18.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.06.2025 09:00
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими аккредитацию на электронной площадке.2.Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в любое время с даты и времени начала до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, предусмотренных в части VIII «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» извещения.3.Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.4.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Первый порядковый номер присваивается заявке, поступившей ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 25.06.2025
Порядок подведения итогов: 1. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение2. Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов запроса котировок в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:о дате подписания протокола;об участниках запроса котировок в электронной форме, заявки на участие в таком запросе котировок которых были рассмотрены;о количестве поданных заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;о результатах рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в том числе об отклоненных заявках на участие в запросе котировок в электронной форме с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений извещения, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок в электронной форме этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок в электронной форме, не соответствующих требованиям извещения, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок, положений извещения и Положения о закупке, которым не соответствуют участники запроса котировок в электронной форме);о поименном составе присутствующих членов Комиссии при рассмотрении заявок;о порядковых номерах заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, присвоенных в порядке, предусмотренном пунктом 14.1 настоящего раздела извещения, включая информацию о ценовых предложениях участников запроса котировок в электронной форме;о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников запроса котировок в электронной форме, заявкам на участие в запросе котировок в электронной форме которых присвоены первый и второй номера;о причинах по которым запрос котировок в электронной форме признан несостоявшимся в случае признания его таковым. 3. Протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме в день его подписания направляется Заказчиком оператору электронной площадки и размещается Заказчиком в Единой информационной системе не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 18.06.2025 по 25.06.2025
Место предоставления: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления: размещена в открытом доступе
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 997 561,50 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223