Тендер (запрос котировок) 32514954715 от 2025-06-18

На проведение специальной оценки условий труда

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Регион 56 — Оренбургская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032

Срок подачи заявок — 18.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514954715

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме

Наименование закупки: На оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 18.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 18.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

ИНН: 5610241493

КПП: 560901001

ОГРН: 1215600004575

Место нахождения: 460035, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 155/2

Почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Пролетарская д. 155 корп. 2

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Табульдин М.М.

Адрес электронной почты: tabuldin1@mail.ru

Контактный телефон: 83532301072

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 18.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 26.06.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Подведение итогов

Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122

Дата подведения итогов: 30.06.2025

Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме  и выбирает победителя запроса котировок в электронной форме. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, сделавший наименьшее ценовое предложение о цене и заявка которого не была отклонена по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме

Предоставление документации

Срок предоставления: с 18.06.2025 по 26.06.2025

Место предоставления: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП РТС-тендер (адрес в сети интернет: www.rts-tender.ru).

Порядок предоставления: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП РТС-тендер (адрес в сети интернет: www.rts-tender.ru).

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Оренбургская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Место оказания услуг: Детское стоматологическое отделение № 3 ДСП №5 (г. Оренбург, ул. Братьев Коростелевых, 141) Кабинет ортопедической стоматологии поликлиники №1 (г. Оренбург, пр. Победы 115) Кабинет ортопедической стоматологии поликлиники №4 (г. Оренбург, ул. Львовская, 114) Отделение терапевтической стоматологии поликлиники №4 (г. Оренбург, ул. Львовская, 114) Стоматологическое отделение №2 (г. Оренбург, ул. Центральная, 23) Стоматологический кабинет №1 поликлиники №4 (г. Оренбург, п. Самородово, Культурная 1) Кадрово-правовой отдел/Областной стоматологический центр (г. Оренбург, ул. Пролетарская 155 к. 2) Отдел материально-технического снабжения (г. Оренбург, ул. Пролетарская 155 к. 2) Административно-управленческий персонал ОСЦ (г. Оренбург, ул. Пролетарская 155 к. 2) Детское стоматологическое отделение №1 ДП №5 (г. Оренбург, ул. Туркестанская, 43)

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 На оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 32 340,00 ?

Классификация по ОКПД2: 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда

Классификация по ОКВЭД2: 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Оренбургская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Место оказания услуг: Детское стоматологическое отделение № 3 ДСП №5 (г. Оренбург, ул. Братьев Коростелевых, 141) Кабинет ортопедической стоматологии поликлиники №1 (г. Оренбург, пр. Победы 115) Кабинет ортопедической стоматологии поликлиники №4 (г. Оренбург, ул. Львовская, 114) Отделение терапевтической стоматологии поликлиники №4 (г. Оренбург, ул. Львовская, 114) Стоматологическое отделение №2 (г. Оренбург, ул. Центральная, 23) Стоматологический кабинет №1 поликлиники №4 (г. Оренбург, п. Самородово, Культурная 1) Кадрово-правовой отдел/Областной стоматологический центр (г. Оренбург, ул. Пролетарская 155 к. 2) Отдел материально-технического снабжения (г. Оренбург, ул. Пролетарская 155 к. 2) Административно-управленческий персонал ОСЦ (г. Оренбург, ул. Пролетарская 155 к. 2) Детское стоматологическое отделение №1 ДП №5 (г. Оренбург, ул. Туркестанская, 43)

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223