Тендер (аукцион в электронной форме) 32514950239 от 2025-06-17
Поставка стульев офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 36 — Воронежская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015
Срок подачи заявок — 17.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514950239
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: 0900/Поставка стульев офисных
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 17.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 17.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
ИНН: 3662044189
КПП: 366501001
ОГРН: 1033600032993
Место нахождения: 394065, Г. ВОРОНЕЖ, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, Д. 29Б
Почтовый адрес: 394065, обл. Воронежская, г. Воронеж, пр-кт. Патриотов, д. 29Б, дом 29Б
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Сердюк Е.В.
Адрес электронной почты: 223fz@govvrn.ru
Контактный телефон: 84732125736
Дополнительная контактная информация: Зверева Елена Владимировна, 7-473-2700742, surkova@aidsvrn.ru
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 17.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.06.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок: 27.06.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.06.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 30.06.2025 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.06.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.06.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 30.06.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 17.06.2025 по 25.06.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и единая информационная система в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 0900/Поставка стульев офисных
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 15 134,00 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223