Тендер (аукцион в электронной форме) 32514949599 от 2025-06-17
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6
Срок подачи заявок — 17.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514949599
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка офисной мебели
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 17.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 17.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
ИНН: 7717149663
КПП: 771701001
ОГРН: 1057717015400
Место нахождения: 129626, ПЕР. ГРАФСКИЙ, Д. 4, К. 2,3,4
Почтовый адрес: 129626, г Москва, р-н Алексеевский, пер Графский, дом 4, корпус 2,3,4
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Соболев М.М.
Адрес электронной почты: bin01@mail.ru
Контактный телефон: 74956166457
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.06.2025 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 26.06.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 27.06.2025
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 27.06.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 27.06.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 17.06.2025 по 25.06.2025
Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Закупка офисной мебели
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 608 374,00 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223