Тендер (аукцион в электронной форме) 32514949599 от 2025-06-17

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6

Срок подачи заявок — 17.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514949599

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка офисной мебели

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 17.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 17.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

ИНН: 7717149663

КПП: 771701001

ОГРН: 1057717015400

Место нахождения: 129626, ПЕР. ГРАФСКИЙ, Д. 4, К. 2,3,4

Почтовый адрес: 129626, г Москва, р-н Алексеевский, пер Графский, дом 4, корпус 2,3,4

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Соболев М.М.

Адрес электронной почты: bin01@mail.ru

Контактный телефон: 74956166457

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 17.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.06.2025 10:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 26.06.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 27.06.2025

Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 27.06.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 27.06.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 17.06.2025 по 25.06.2025

Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru

Порядок предоставления: В соответствии с документацией

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Закупка офисной мебели

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 608 374,00 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223