Тендер (Сравнение цен) 32514949597 от 2025-06-17
Замена фильтрующих загрузок водоочистного оборудования на участках подготовки воды ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Регион 64 — Саратовская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Срок подачи заявок — 18.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514949597
Способ осуществления закупки: Сравнение цен
Наименование закупки: Замена фильтрующих загрузок водоочистного оборудования на участках подготовки воды хозяйственно-питьевого назначения в корпусе № 3 ГАУ СО «Энгельсский дом – интернат для престарелых и инвалидов».
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 17.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 17.06.2025
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНГЕЛЬССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН: 6449016286
КПП: 644901001
ОГРН: 1026401979130
Место нахождения: 413124, Г.. ЭНГЕЛЬС, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д.3
Почтовый адрес: 413124, Саратовская обл, г Энгельс, ул Санаторная, дом 3
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Сафошкин С.В.
Адрес электронной почты: guedip@mail.ru
Контактный телефон: +7 (8453) 563641
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
Дата начала срока подачи заявок: 18.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.06.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 4 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Заявка на участие в сравнении цен предоставляется с 08.00 до 16.30 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней.
Подведение итогов
Место подведения итогов: 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
Дата подведения итогов: 25.06.2025
Порядок подведения итогов: Комиссия в день рассмотрения предложений участников закупки, установленный в извещении о закупке, рассматривает все поступившие заявки на участие в сравнении цен, проводит оценку и сопоставление заявок, определяет победителя сравнения цен. При вскрытии конвертов происходит рассмотрение, оценка, сопоставление и выявление предложения с самой низкой ценой. При наличии двух заявок с одинаково низкой ценой победителем признается заявка, поступившая к Заказчику ранее.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 18.06.2025 по 25.06.2025
Место предоставления: 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
Порядок предоставления: Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 4 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Заявка на участие в сравнении цен предоставляется с 08.00 до 16.30 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Саратовская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 413138, Саратовская обл., Энгельсский р-он, с. Квасниковка, ул. Колхозная, д. 85
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по замене фильтрующих элементов
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 600 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 33.1 Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Саратовская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 413138, Саратовская обл., Энгельсский р-он, с. Квасниковка, ул. Колхозная, д. 85
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223