Тендер (Сравнение цен) 32514949597 от 2025-06-17

Замена фильтрующих загрузок водоочистного оборудования на участках подготовки воды ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Регион 64 — Саратовская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Срок подачи заявок — 18.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514949597

Способ осуществления закупки: Сравнение цен

Наименование закупки: Замена фильтрующих загрузок водоочистного оборудования на участках подготовки воды хозяйственно-питьевого назначения в корпусе № 3 ГАУ СО «Энгельсский дом – интернат для престарелых и инвалидов».

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 17.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 17.06.2025

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНГЕЛЬССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

ИНН: 6449016286

КПП: 644901001

ОГРН: 1026401979130

Место нахождения: 413124, Г.. ЭНГЕЛЬС, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д.3

Почтовый адрес: 413124, Саратовская обл, г Энгельс, ул Санаторная, дом 3

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Сафошкин С.В.

Адрес электронной почты: guedip@mail.ru

Контактный телефон: +7 (8453) 563641

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3

Дата начала срока подачи заявок: 18.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.06.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 4 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Заявка на участие в сравнении цен предоставляется с 08.00 до 16.30 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней.

Подведение итогов

Место подведения итогов: 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3

Дата подведения итогов: 25.06.2025

Порядок подведения итогов: Комиссия в день рассмотрения предложений участников закупки, установленный в извещении о закупке, рассматривает все поступившие заявки на участие в сравнении цен, проводит оценку и сопоставление заявок, определяет победителя сравнения цен. При вскрытии конвертов происходит рассмотрение, оценка, сопоставление и выявление предложения с самой низкой ценой. При наличии двух заявок с одинаково низкой ценой победителем признается заявка, поступившая к Заказчику ранее.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 18.06.2025 по 25.06.2025

Место предоставления: 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3

Порядок предоставления: Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 4 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Заявка на участие в сравнении цен предоставляется с 08.00 до 16.30 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Саратовская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 413138, Саратовская обл., Энгельсский р-он, с. Квасниковка, ул. Колхозная, д. 85

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по замене фильтрующих элементов

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 600 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки

Классификация по ОКВЭД2: 33.1 Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Саратовская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 413138, Саратовская обл., Энгельсский р-он, с. Квасниковка, ул. Колхозная, д. 85

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223