Тендер (аукцион в электронной форме) 32514949506 от 2025-06-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 61 — Ростовская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 10.4

Срок подачи заявок — 17.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514949506

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 17.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 17.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЖКХ"

ИНН: 6167208511

КПП: 616701001

ОГРН: 1246100019560

Место нахождения: 344019, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДВЛД. 295

Почтовый адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького,295

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Чодришвили З.Р.

Адрес электронной почты: zurab@mail.rostov-zkh.ru

Контактный телефон: +7 (863) 2517354

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 17.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.06.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации

Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.06.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 26.06.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 26.06.2025 23:59

Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 27.06.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно закупочной документации

Дата подведения итогов: 27.06.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 17.06.2025 по 25.06.2025

Место предоставления: https://etp.gpb.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 10 364 578,70 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати

Классификация по ОКВЭД2: 17 Производство бумаги и бумажных изделий

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223