Тендер (запрос котировок) 32514945443 от 2025-06-16

Поставка хлеба

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Срок подачи заявок — 10.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514945443

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме

Наименование закупки: Поставка хлеба

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 16.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 16.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

ИНН: 6614001938

КПП: 661701001

ОГРН: 1026601102417

Место нахождения: 624941, Г. ВОЛЧАНСК, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 6, -

Почтовый адрес: 624941, Свердловская обл, г Волчанск, ул Социалистическая, дом 6

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Лопаева З.Г.

Адрес электронной почты: muvgb@yandex.ru

Контактный телефон: 83438353030

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 10.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 20.06.2025 08:00

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок участников закупки: - подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых соответствует требованиям настоящего извещения; - заявка на участие в запросе котировок, направляемая участником, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого запроса котировок, и подана с использованием электронной площадки; - участник запроса котировок вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении запроса котировок до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, по форме, представленной в Приложении № 4 к Извещению «Форма заявки, Анкета»; - участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе котировок; - участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Подведение итогов

Место подведения итогов: Подведение итогов осуществляется комиссией Заказчика, по месту нахождения Заказчика

Дата подведения итогов: 20.06.2025

Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 10.06.2025 по 20.06.2025

Место предоставления: Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной площадки https://app.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента ее опубликования.

Порядок предоставления: Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной площадке https://app.rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной площадки.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка хлеба

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 104 499,00 ?

Классификация по ОКПД2: 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки

Классификация по ОКВЭД2: 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223